​Как повысить собственную продуктивность?

В современных условиях «быстрой жизни» успевать делать все задуманное порою совсем не просто. Способов справиться с ситуацией достаточно много, но в данном случае мы рассмотрим такой вариант как деление полномочий.

Основа этой практики берет свои корни из бизнеса. Деление обязанностей является неотъемлемой частью любой компании.

В компании руководитель зачастую дает подчиненным право самостоятельно решить задачу. Тем самым, он разгружает свой рабочий график. Однако стоит заметить, что между подчиненным и руководителем должен постоянно происходить обмен информации (один даёт отчёт, другой даёт оценку).

Этот приём так же эффективен и в повседневной жизни.

Например в семье это будет деление обязанностей между супругами и детьми, на соревнованиях между командой и её участниками и тд.

Работа в команде может помочь вам решать, как мелкие задачи, так и более сложные, требующие детального внимания. В таком случае имеет смысл поделить решаемую задачу на несколько этапов.

Есть ряд преимуществ разделения обязанностей:

1. Повышение уровня ответственности. Кто-то полагается на вас, на кого-то полагаетесь вы. Это обычно это мотивирует сделать задуманное как можно лучше.

2. Делиться нажитым. Не важно будь то деньги, опыт или что-то еще. Помогая другим вы в первую очередь помогаете себе.

3. Нехватка времени. Проблема номер один современного человека. Поделившись проблемой с заинтересованным человеком, варианты решения находятся гораздо быстрее.

4. Вдохновение. Да-да, новые люди и новые знакомства зачастую способствуют поднятию настроения и получению нужного настроя.

Приём конечно же ситуативен, главное знать как его применить в сложившихся обстоятельствах. Однако правильное его использование поможет вам сэкономить и время и деньги и нервы.

Вывод прост: объединяйте усилия и делите обязанности дабы стать продуктивней.

​Как повысить собственную продуктивность?
02.07.2016
160

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!