Сколько стоит бытовка и из чего складывается цена
Отличное соотношение между тем, сколько стоит бытовка, и уровнем ее качества предлагает производитель «Медио-Строй».
В 2001 году 14-летний парень из США Шон Белник по совету своего отчима Гари Глейзера создал сайт по продаже мебели. Имея 500 долларов на оплату домена и хостинга, Шон запустил в работу интернет-магазин по продаже офисных стульев BizChair.com из своей домашней спальни.
Чтобы управлять продажами и виртуальным магазином, молодой бизнесмен создал компанию со штатом сотрудников Belnick Inc. В 2004 году молодая и быстрорастущая компания заработала более 1 миллиона долларов и переехала в Кеннесо, штат Джоржия, купив первые складские помещения для товара размером 3700 кв.м. Через два года складское пространство увеличилась до 9300 кв.м., как и прибыль компании, соответственно. В июле 2007 года Belnick Inc. переехал в Кантон, штат Джорджия, заполучив огромнейший склад размером 30400 кв.м.
В январе 2009 года компания молодого предпринимателя создала несколько подразделений «Microsites», чтобы расширить штат сотрудников, обслуживающих клиентов с помощью телефонных звонков и электронных писем. Каждое подразделение занимается тематической мебелью, от мебели для ресторанов и банкетных залов до школьной, церковной мебели.
В мае 2009 года Шон Белник закончил бизнес школу Университета Эмори, после чего официально стал генеральным директором собственной компании. В 2010 году BizChair.com была награждена премией Экологического совета за применение предотвращающих чрезмерные выбросы углекислого газа энергосберегающих осветительных систем, встраиваемых в мебель, Орион.
Сегодня штат компании насчитывает 80 человек, а ежегодная прибыль составляет 50 миллионов долларов. Шон советует всем не бояться начинать в юном возрасте свой бизнес. Он уверен, что если досконально изучить все возможности, можно найти свою нишу и воплотить в жизнь свои идеи.
10 дней назад
Отличное соотношение между тем, сколько стоит бытовка, и уровнем ее качества предлагает производитель «Медио-Строй».
1 месяц назад
Такая маркетинговая услуга как реклама в лифтах, показала свою эффективность. К этому решению прибегают многие и уже не первый год. Эта реклама довольно эффективна и не требует дополнительного вложения средств.
Комментарии