Какие ненужные услуги навязывают в салонах связи?

При покупке нового мобильника можно избавить себя от ненужных трат, стоит заранее подготовиться к общению с продавцами-консультантами. Как не притащить из салона сотовой связи платного "кота в мешке" в виде услуги: "Вы пользуетесь городским номером, абонентская плата 5 р. в день." А вам эта услуга не доступна, это написано в вашем личном кабинете на сайте компании. Что ещё могут навязать продавцы, не дай Бог, кредит?

Покупка смартфона с выгодным тарифом

Приходит в салон сотовой связи человек, желающий приобрести удобный смартфон с большим экраном. К нему в нагрузку навязывают супертариф. Но у этого покупателя уже есть SIM-карта с выгодным тарифом без наворотов, скажем, Билайн. А к смартфону настойчиво навязывают МТС, например. Якобы экономия при покупке самого смартфона. Но потом абонент оказывается в заложниках сразу у двух сотовых операторов. "Выгодный" тариф на деле выгоден только поставщику услуг. Зачем простому пользователю каждый месяц обеспечивать абонентскую плату второго номера, которым он не пользуется. Также куча гигабайтов ему тоже не нужна, по причине домашнего интернета, за который он также платит.

Настройка смартфона

Такую простую операцию, как настройка, может выполнить любой, кто умеет читать. При продаже консультант вцепляется мёртвой хваткой в новую модель, с умным видом обещает "активировать" её прямо сейчас. Также он настраивает мобильные приложения, зачастую спрашивает у пользователя пароли. В таком случае нужно дома срочно поменять все важные данные. Но не это самое интересное. После оплаты оказывается, что услуга настройки гаджета платная. В чеке видна накрутка к стоимости самого смартфона. Теперь понятно, почему консультант такой услужливый.

Замена и "раскрой" SIM-карты

А если клиент оказался настойчивым, не повёлся на хитрости акционных моделей с выгодными тарифами, у салона есть другая фишка. Консультант видит, что SIM-карта покупателя больше слота в выбранной модели. Он наводит важности вокруг процесса обрезания SIM-карты. За эту услугу также придётся платить. А за что? За то, что консультант позовёт "специалиста", он клацнет пару раз по SIM-карте щипчиками для ногтей, затем подпилит маникюрной пилочкой.

На самом деле замена SIM-карты, по словам мобильных операторов, происходит бесплатно без обрезки. В наличии должны быть все размеры.

Защитный декор экранчика

За отдельную плату приходит ещё один "специалист", который наклеивает защитную плёнку. Обычно он делает это дрожащей рукой, оставляя пузырьки. Проявив немного аккуратности, наклеить защитную пленку не составит труда и самому.

Дополнительная гарантия

На самом деле гарантия уже входит в стоимость товара, зачем за неё платить 2 раза? Консультант скороговоркой рассказывает все преимущества так, чтобы клиент не успел опомниться. Покупателю проще подписать всё подряд, чем выслушивать от менеджера словесный понос.

Какие ненужные услуги навязывают в салонах связи?
01.10.2019
460

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь этой статьей в социальных сетях. Спасибо!