Компьютерная беспомощность.

Не всех охватила компьютеризация, в такой степени, чтобы «быть на ты» с компьютерами. Тем ни менее приходится продолжать трудиться, ожидая наступления, вероятно оттягиваемого, пенсионного возраста. А кому-то и на пенсии хочется поработать или нужда гонит на работу. И всем необходимо хоть сколько-то быть осведомлённым в компьютерных технологиях.

Невольно приходится осваивать хотя бы платёжные терминалы или просить родственников из молодого поколения, пополнять баланс сотового телефона или оплачивать коммунальные услуги. Что и говорить о других электронных устройствах, просто напичканных инновационными технологиями.

Производители с разработчиками стремятся сделать устройства с интуитивно понятным интерфейсом, то есть принципом понятности для неосведомлённых в компьютерных технологиях граждан. Но, как всё порой нелепо получается, когда одни не могут проникнуться, а другим сложно понять, как с тем или иным устройством следует общаться.

Беспомощность лиц старшего поколения заключается не в их не пригожести, а слабом внимании к ним со стороны молодых представителей сообщества. Маркетинг не охватывает целиком все возрастные группы. В стремлении за прибылью, отдельные ниши упускаются как слабо перспективные, а результат проявляется в компьютерной беспомощности отдельных членов общества.

Как исправлять складывающееся несправедливое положение, это вопрос обществу. Психология наживы не должна выталкивать на обочину тех, кто стоял в начале пути инновационного развития и способствовал их рождению. Как дети к своим родителям должны относиться с почтением и уважением, так и в области новых технологий, помогать адаптироваться и не становиться им беспомощными в отношении компьютеров, занимающих всё большие ниши автоматизации и создания комфортной жизни для людей всех возрастов.

Компьютерная беспомощность.
01.06.2019
1320

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь этой статьей в социальных сетях. Спасибо!