Основной целью всех ограждений является обеспечение безопасных условий движения ТС и пешеходов. Все они подразделяются на направляющего и останавливающего типа. Первые рассчитаны на скользящий контакт с авто и поэтому устанавливаются вдоль обочин дорог, полос движения, в зоне разделительных полос, вдоль путепроводов и мостов. Вторые способны выдержать лобовое столкновение и служат для остановки, предотвращая падение со значительной высоты или наезда на иное препятствие.
Какие бывают?
В настоящий момент для изготовления барьеров применяют дерево, пластик, бетон и металл. Последний материал из-за своей надежности используется чаще всего, особенно при создании направляющих конструкций. Металл способен остановить движущееся ТС, причинив ему меньший ущерб по сравнению с бетонными отбойниками.
Из металла толщиной 3…4 мм изготавливаются:
барьерного типа ограждения; это стойки, консоли и особый крепеж, предохраняющие от съезда и падения, например, на мостах; их оснащают светоотражающими полосами и разнообразными указателями (конструкция из тросов сюда также относится, она смягчает удары из-за слабого натяжения металлических горизонтальных прутов); ограждение в виде перил; обычно это решетки, ограничивающие пересечение людьми проезжей части; направляющие элементы, устанавливаемые на опасных участках дорог, для обозначения проблемных мест и плохо освещенных; они могут иметь подсветку или содержать светоотражатели.Зачастую металлические конструкции усиливают бетонными элементами.
По материалам сайта http://dorsnab23.ru.
Комментарии