Новый Hyundai Solaris.

Эта марка стала очень популярной в России еще тогда, когда рынок был насыщен различными моделями от разных производителей. При довольно обширном выборе, что предлагает автомобильный рынок, Hyundai Solaris сумел занять лидирующие позиции по продажам. Однако, пришло время обновиться, и то что солярис находился в топе продаж, это не повод внести изменения, как в техническую базу, так и не обновиться внешне.

В первую очередь, что бросается в глаза, так это то, что новый Солярис стал больше. Это не удивительно, уже давно просматривается тенденция увеличения размеров у машин класса В. Но это не последнее, что было изменено в Солярисе. Автомобиль, при новом размере в сочетании с фирменным знаком – шестиугольной решеткой на радиаторе – стал выглядеть солидно. Весь облик Соляриса говорит о том, что автомобиль может потягаться внешностью со своим старшим братом или сестрой. Это уже кто как воспринимает автомобиль хендай элантра.

Но, даже увеличение в размерах не прибавило места на заднем сидении. Людям с ростом выше среднего будет неудобно и это будет заметно во время длительных поездок. Это неудобство обуславливается новым силуэтом автомобиля, полезное пространство было принесено в жертву стильному дизайну. Однако ради справедливости стоит сказать, что задние места автомобилей класса – B – не предназначены для перевозки людей крупного телосложения.

Если же пассажирам сзади будет неудобно, то водитель будет чувствовать себя очень комфортно. Расстояние между передними креслами выбрано очень удачно, так чтобы водитель не контактировал даже случайно с пассажиром сидящему рядом. Также водитель может спокойно облокачиваться на поручень двери он находиться на нужной высоте, а также над ним сделали мягкую вставку. «Рабочее» место водителя устроено так чтобы все было под рукой. Даже центральную консоль повернули к водителю на 6 градусов.

Из полезных фишек автомобиль имеет слот USB, AUX и 2 гнезда на 12 Вольт. Все гнезда находятся в углублённой нише. Для удобства использования они имеют подсветку. За толстой спицей руля расположена кнопка Start/Stop. На первый взгляд это кажется нелогичным, но пальцы быстро привыкают к ее расположению и вопрос о нелогичности ее расположения тает за ее ежедневным использовании.

В движении автомобиль имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Инженеры серьезно проработали техническую часть машины. Однако, солярис это все же бюджетный седан, соответственно все изменения были сделаны с учетом того что бы они не сильно сказались на его стоимости. К примеру, теперь в новом Солярисе зад при езде не виляет. Над этим поработали конструкторы, переработав подвеску. Но вот устойчивость на неровных дорогах не стала лучше.
Движение в городе не вызывает никаких неудобств. Коробка переключается вовремя, без задержек.

Это результат работы улучшенного двигателя Gamma 1,6 и АКПП с 6 ступенями.
Шумоизоляция в автомобиле не глушит шумы на высокой скорости. Шумно становится настолько, что не слышно музыку. И эта проблема не решается дополнительной шумоизоляцией, так как колесный шум передается по подвеске и идет в салон. Дополнительные меры только могут снизить уровень шума.

Но даже не смотря на некоторые недостатки, новый солярис несомненно изменился в лучшую сторону и готов вновь доказать свое право быть востребованным на автомобильном рынке.

Новый Hyundai Solaris.
Новый Hyundai Solaris. 0Новый Hyundai Solaris. 1Новый Hyundai Solaris. 2Новый Hyundai Solaris. 3Новый Hyundai Solaris. 4Новый Hyundai Solaris. 5Новый Hyundai Solaris. 6
03.02.2019
1530

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!