Почему пассажирские самолеты не оснащают парашютами?

Наверное, многим из нас знаком страх перед полетом? Некоторые люди очень сложно переносят перелеты потому, что боятся возможной катастрофы. Фобия полетов не является чем-то странным, это нормальное явление. Хотя официальная статистика отмечает, что летать на самолете намного безопасней, чем управлять автомобилем, где шанс попасть в аварию намного больше. Смысл фобии в том, что человек находится на большой высоте и в случае аварии не защищен.

Почему авиакомпании не снабжают каждого пассажира собственным парашютом на случай непредвиденной ситуации. Это очень несправедливо. Например, все военные экипажи снабжены парашютными системами на случай падения. Давайте разберемся вместе с этой ситуации!

Военные самолеты имеют обязательные средства спасения

Все самолеты для военных нужд – истребители, бомбардировщики и обычные грузовые, снабжаются парашютами. Как правило, их используют для спасения экипажа, перевозимого груза и личного состава.

Конечно, у обычных пассажиров авиалайнера возникает вопрос – почему государства не заботит их безопасность? На борту самолета может быть больше 200 человек и никому не положен парашют, даже стюардессам. Но есть определенные причины, по которым нецелесообразно выдавать каждому пассажиру средство спасения!

1. Большинство аварий случается при взлете и посадке

Статистика неумолимо показывает, что больше половины всех авиакатастроф случаются при посадке самолета. Это самый сложный манёвр. Как правило, в полете лайнером управляет автопилот, а вот посадку совершает человек. От его навыков и ошибок может зависеть жизнь всего экипажа. Соответственно в такой ситуации, парашют будет полностью бесполезным средством индивидуального спасения. Человеку просто некуда будет прыгать.

Парашют раскрывается только на определенной высоте, которой может быть просто недостаточно для нормального приземления пассажира.

2. Специальная подготовка

Все военные летчики и военнослужащие, которые летают и совершают прыжки с парашютом, проходят подготовку не один месяц. Только после наземных испытаний их допускают к прыжку. Именно поэтому, не имеет смысла оснащать каждого гражданского пассажира парашютом. Человек должен пройти долгую, специализированную подготовку.

Просто невозможно обучить всех пассажиров. Кто-то летает один раз, другие постоянно. А если на борту возникнет паника, мало кто сможет вспомнить, как использовать систему безопасности. Даже для развлекательных прыжков люди проходят часовые обучения, и первый раз прыгают только в паре с профессионалом.

3. Гражданские самолеты не приспособлены к прыжкам

Обычный гражданский авиалайнер просто не приспособлен к подобным прыжкам. Во-первых, они летают на больших высотах. С высоты 10 тысяч метров, прыгают только профессионалы в специальном скафандре. Люки гражданских самолетов не предназначены для прыжка. Если открыть люк на большой высоте произойдет утечка кислорода, людям будет просто нечем дышать.

Как правило, с военного самолета прыгают через хвост – это меры безопасности. В ином случае, человек может легко угодить в двигатель лайнера. Представьте себя на высоте в 10 тысяч метров, за бортом температура -50 градусов, кислорода очень мало, прыжок на такой высоте – это верная смерть для человека.

Почему пассажирские самолеты не оснащают парашютами?
29.01.2020
637

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь этой статьей в социальных сетях. Спасибо!


Трансфер в Краснодаре 310

Трансфер в Краснодаре

Услуги трансфера в Краснодаре становятся все более популярными среди туристов, бизнесменов и корпоративных клиентов, так как они обеспечивают комфорт, удобство и безопасность!