Российские производители продуктов для сохранения цен начали уменьшать размер упаковки

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные розничных сетей, на прилавки все чаще попадают упаковки меньшего веса, чем прежде. Так, вес упаковки шоколада Nestle снизился до 82 граммов с 85, а растворимого кофе — до 85 граммов вместо 95. Содержимое упаковки йогуртов «Активиа» компании Danone уменьшилось с 270 граммов до 260; макарон «Макфа» до 400 граммов вместо 450, а пива Heineken — до 0,43 литра с привычных 0,5. В категории молока, можно встретить упаковки 920–985 мл.
 

Даунсайзинг продуктов в России

 
Вместо упаковки из десяти яиц встречается формат с девятью. «При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости», — говорится в исследовании. Даунсайзинг — это уменьшение веса или объема продукта в упаковке без изменения цены.
 
Как подсчитали специалисты, за последние шесть лет коробки, бутылки и пакеты похудели на 7 - 20 процентов. А вот платить за такие порции люди меньше не стали.
Российские производители продуктов для сохранения цен начали уменьшать размер упаковки
Российские производители продуктов для сохранения цен начали уменьшать размер упаковки 0
27.02.2022 17:55
2328

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!