Торговые холодильные витрины для магазина

Коммерческих холод: классификация холодильных витрин, ключевые моменты выбора

Эффективность и прибыльность продуктового торгового бизнеса напрямую зависит от используемой холодильной техники. Комплектация объекта требует грамотный подбор демонстрационных витрин, а также складское холодильное оборудование для хранения запасов скоропортящихся продуктов.

Рынок коммерческого холода предлагает широкий выбор техники в различных конструкциях, дизайне, функционале, габаритах, ценовом сегменте. Достаточно взглянуть каталог ooopht.ru, который позволяет выбрать оптимальный вариант холодильных витрин для бизнеса любого формата, будь то сетевые супермаркеты или небольшой магазинчик "У дома".

Классификация холодильных витрин

  • - Низкотемпературные (морозильные) поддерживают температуры в диапазоне -12...-23°С. Предназначены для выкладки и предпродажного хранения предварительно замороженной продукции (мяса, рыбы, полуфабрикатов).
  • - Среднетемпературные работают в режиме 0°...+10°С, используются для продажи продуктов гастрономической группы, охлажденных напитков, некоторых готовых блюд, кулинарии.
  • - Витрины с универсальным режимом -6...+6°С — оптимальный вариант при частой смене ассортимента. Позволяют организовать краткосрочное хранение охлажденной продукции разного вида.

Встроенный и выносной холод

Техника со встроенным холодильным агрегатом — приоритетный выбор для магазинов небольшого формата. Компрессор установлен в нижней части корпуса. Преимущества: такая техника простая в установке, требуется только подключение к сети. Минусы: отдача тепла в торговый зал, шум работы компрессора.

Оборудование под выносной холод разработано для крупных магазинов, маркетов. Компрессорно-конденсаторный блок размещается в отдельном помещении или на улице, испаритель встроен в корпус. Преимущества: тепло уходит наружному воздуху, в торговом зале сохраняется комфортный микроклимат, не требуется установка мощных кондиционеров, нет шума от работы агрегата, экономия эл.энергии. Минусы: требуется монтаж магистрали для циркуляции хладагента.

Для гипермаркетов и крупных супермаркетов удобней, эффективней и экономичней установка одной центральной системы хладоснабжения для всего функционирующего в торговом зале холодильного оборудования. Электронные регулирующие вентили позволяют поддерживать заданную температуру плавно, снижая нагрузку на компрессорную станцию и обеспечивая энергоэффективность техники.

Функционал и система охлаждения

Холодильная техника различается по системам охлаждения внутреннего объема:

  • - Статический холод (гравитационный) — это естественная циркуляция холодного воздуха. Такая система не гарантирует равномерность температур по всему объему, но идеальная для хранения неупакованных продуктов, так как исключает их заветривание, усыхание.
  • - Динамическая система более прогрессивная и эффективная, холодные потоки разгоняются мощными вентиляторами, что обеспечивает равномерность и стабильность заданных температур. Техника с такой системой проще в обслуживании, но подходит только для продуктов в закрытой упаковке.
  • - Комбинированный тип — "золотая середина" между статикой и динамикой. Сочетает в себе лучшие качества двух видов охлаждения. Такая техника очень удобна для хранения различных категорий продуктов в упаковке и без.

Чем шире функционал витрины, тем выше ее стоимость. Среди важных функций, упрощающих эксплуатацию оборудования и повышающих его эффективность для успешных продаж: система автоматической оттайки, электронный блок управления, внутренняя LED-подсветка, наличие охлаждаемого запасника, защита от скачков напряжения, энергосберегающее низкоэмиссионное остекление, ночные шторки.

Дизайн

Многообразие дизайна торговой техники позволяет выбрать витрину, под любой стиль магазина, заведения питания. Главное внешнее отличие моделей — форма стекла. Варианты с гнутым стеклом обеспечивают прекрасную обзорность, смотрятся аккуратно и стильно.

Популярный тренд магазиностроения — витрины кубического дизайна. Отличаются отличной эргономикой. Имеют прямоугольные формы, минимум металлоконструкций и максимальную прозрачность. Использование прямого остекления со светопропусканием до 97 обеспечивает отличный обзор. В таких витринах все акценты на продукты, никакого искажения образа товара и световых бликов.

По типу установки холодильные витрины разделяются на пристенные и островные. Здесь выбор зависит только от площади и конфигурации торгового зала.

На что обратить внимание при выборе?

  • - Объем и глубина выкладки.
  • - Толщина стенок корпуса (чем больше, тем надежней сохраняется температура в камере).
  • - Комплектация и наличие дополнительных опций.
  • - Марка хладагента. Он должен быть безопасным для людей и окружающей среды.
  • - Ширина. Это важный параметр, от которого зависит, сможете ли вы пронести установку через свой - дверной проход.
  • - Официальная гарантия производителя.

Покупка холодильного оборудования без рисков

Для бизнеса важно купить оборудование по выгодной цене, с гарантией и комплексом соответствующих услуг. Здесь важно найти авторитетного поставщика коммерческой техники, который имеет подтверждающие документы официального дилера ведущих зарубежных и отечественных производителей. Компания Петрохладотехника является крупнейшим поставщиком профессионального холодильного оборудования. Реализует технику по рекомендованным производителям ценам и с полным комплексом сопутствующих услуг: помощь в выборе, доставка, пусконаладка, обслуживание и ремонт, разработка проектов и комплектация объектов под ключ.

Торговые холодильные витрины для магазина
24.03.2019
541

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь этой статьей в социальных сетях. Спасибо!