Как в торговых центрах обманывают людей?

Опытные коммерсанты знают, как выманить больше денег с клиентов. Для этой цели они используют специальные приманки, с помощью которых они манипулируют людьми. Так, когда заходишь в один из крупных торговых центров, то сразу ощущаешь приятный запах продуктов, выпечки, копченостей, приятную музыку, красиво украшенные клиенты – вся эта атмосфера создана для покупателей, чтобы те не жалели тратить деньги даже на то, что не запланировали. В статье мы поговорим о том, какие приманки используют бизнесмены, чтобы заставить покупателя совершить как можно больше сделок с продавцом.

Звучание музыки

Когда заходишь в торговый центр, то обращаешь внимание на музыку. В Америке проводились исследования, согласно которым выяснилось, что ритмичная музыка заставляет совершать больше покупок. Спонтанно, покупатели, когда слушают музыку, грузят в тележку товары, которые даже не планировали покупать. Медленная музыка тоже заставляет клиента подольше задерживаться у витрин и совершать необдуманные покупки. В результате исследований было доказано, что покупатели с музыкой на 30% совершают больше покупок.

Пробуждение аппетита

Еще один коммерческий ход связан с пробуждением аппетита. В торговых точках приманивают клиентов запахом свежей выпечки, копченостей, что вызывает неимоверный аппетит. В магазинах специально подсвечивают витрины с едой подсветкой – она сразу выглядит аркой, сочной и аппетитной, что хочется её взять и тут же съесть. Дегустация колбасы тоже вызывает аппетит, попробовав несколько образцов, вы порой не замечаете, как она уже лежит у вас в корзине.

Цветовое оформление

Людей притягивают торговые центры, фасад которых окрашен в теплые тона – желтый, красный, оранжевый. Согласно исследованиям британских психологов, если внутри магазина присутствуют холодные оттенки, например сине-зеленые, то покупателям хочется больше тратить деньги.

Дисконтные карты

Клиентам, которые имеют дисконтные карты, всегда приходят новые предложения о покупках. Например, если вы часто покупаете шоколад, то вам буду приходить предложения о нём, с возможностью купить со скидкой. Магазину выгодно продавать товар со скидкой большими объемами. Даже если бы вы его не хотели покупать, но с учетом скидки это хочется сделать. Или бывает так, что в некоторых гипермаркетах за каждый купленный товар начисляют баллы, которые можно перевести в реальные деньги, соответственно у покупателей появляется мотивация купить как можно больше товара, чтобы накопить баллы.

Заключение

Таким образом, мы узнали, как в торговых центрах обманывают людей. Не совсем будет правильно сказать что обманывают, а побуждают на покупку незапланированных товаров. Поэтому, когда вы заходите в магазин, слышите музыку, ощущаете вкусные запахи, видите яркие витрины и тому подобное, то знайте что это манипуляция, которое наталкивает на совершение сделки.

Как в торговых центрах обманывают людей?
24.10.2019
426

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь этой статьей в социальных сетях. Спасибо!