Аренда в торговом центре.

Торговый центр... Как много в этом слове для сердца потребителя слилось... Торговый центр, этот большой муравейник, в котором можно найти все, что душе покупательской угодно. Торговый центр — это скопление покупательского спроса на все, что продавец решит продавать, даже на запах петрикора.

О чем говорит торговый центр предпринимателю—человеку, который всегда хочет получить максимум результата, вложив минимум средств? О том, что постоянный приток посетителей обеспечит стабильные финансовые течения, а остальное неважно. Ведь дело затевается ради извлечения прибыли? И прибыль позволит развиваться, расширяться и получать все новые денежные потоки из кошельков потребителей. А потребитель приходит всегда туда, где получит безопасность, качество и комфорт.

Немаловажно также присутствие в торговых центрах переговорных и конференц-залов, это особенно удобно в случаях, когда зал для собраний компании нужен всего раз в месяц, квартал или в год,ведь содержать такую площадь в приличном состоянии стоит определенных затрат. Наличие банковских отделений, нотариусов и юристов интересно для арендатора тем, что все необходимое для качественной эффективной работы находится под рукой, и нет необходимости разыскивать по городу место, в котором можно сделать банковский перевод, например, или получить консультацию по юридическим вопросам.

Можно арендовать квартиру, переделанную под офис, или подвальное помещение в жилых домах, но квартира или цоколь не придаст компании тот статус и престиж, которые придает помещение в солидном бизнес-центре. В случае аренды переделанной квартиры решение всех бытовых вопросов, скандалы с возмущенными соседями и прочие неожиданности ложатся на плечи арендатора, отвлекая от ведения дел.В то время как более мудрые конкуренты, арендуя помещение в торговом центре, перекладывают решение всех сопутствующих бытовых вопросов на плечи администрации торгового центра, занимаясь уже только делами бизнеса.

И приятным бонусом ко всему вышесказанному идет постоянная работа администрации по раскрутке торгового центра для привлечения клиентов, так как степень доходности и динамика развития торгового центра напрямую зависят от комплекса маркетинговых усилий, квалифицированного решения управленческих вопросов и максимального развития инфраструктуры территории. Не стоит тратить свое время и ресурсы, если можно отдать специально обученному персоналу решение многих вопросов и полностью сосредоточиться на своем деле.

О чем говорит магазин в торговом центре покупателю и конкуренту? Многие помнят, как массы народа стекались на стихийные рынки, ставили машину где придется; шли по колено в грязи на рынок, представлявший собой разношерстное скопление палаток и столов с беспорядочными грудами товаров и предложениями услуг; картонки с рекламой в узких грязных проходах; продавцы разной степени воспитанности; услуги и товары без гарантий и какого-либо стабильного качества.

Сегодня наступило время «культурного потребления». И понятие «торговый центр» говорит в первую очередь о чистых и светлых торговых залах, о качественной отделке помещений, о том, что вокруг создана вся инфраструктура: имеется обычно просторное благоустроенное охраняемое место для парковки автомобиля недалеко от входа в торговый центр, есть маршруты общественного транспорта с чистыми обустроенными остановками в непосредственной близости от места назначения.

Огромное значение для посетителей имеет присутствие зоны отдыха в торговом центре. Там большой выбор закусочных, кафе, ресторанов различного уровня, позволяющий выбрать обед или ужин соответственно своим запросам и уровню цен.А также важно присутствие развлечений для взрослой аудитории и детей. Все это расширяет возможности потребителей, что, в свою очередь, привлекает все большее и большее количество народа.

Присутствие в торговых центрах приветливого, улыбчивого и вежливого персонала, а также наличие дополнительных удобств в виде банкоматов и отделений банков создает устойчивое ощущение комфорта у посетителей – причем как у потребителей, так и у обслуживающего персонала. А что может быть ценнее довольного клиента, привыкшего к высокой степени комфорта, который будет возвращаться в понравившееся место снова и снова, раз за разом формируя ручейки денег, текущие к арендаторам.

Итак, что получается? В сравнении с другими возможностями снять помещение, торговые центры имеют несоизмеримые преимущества для арендаторов. Развитая готовая инфраструктура, доступность транспорта, большая комфортность помещений, использование современных инженерных решений, а так же, как правило, достаточно обширный выбор и высокий престиж площадей. Все эти плюсы делают торговые центры невероятно привлекательными для организаций любых направлений и любого рода деятельности.

Аренда в торговом центре.
Аренда в торговом центре. 0Аренда в торговом центре. 1Аренда в торговом центре. 2
22.02.2017
214

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!