Веб-студия Краснодар

Аренда в торговом центре.

Торговый центр... Как много в этом слове для сердца потребителя слилось... Торговый центр, этот большой муравейник, в котором можно найти все, что душе покупательской угодно. Торговый центр — это скопление покупательского спроса на все, что продавец решит продавать, даже на запах петрикора.

О чем говорит торговый центр предпринимателю—человеку, который всегда хочет получить максимум результата, вложив минимум средств? О том, что постоянный приток посетителей обеспечит стабильные финансовые течения, а остальное неважно. Ведь дело затевается ради извлечения прибыли? И прибыль позволит развиваться, расширяться и получать все новые денежные потоки из кошельков потребителей. А потребитель приходит всегда туда, где получит безопасность, качество и комфорт.

Немаловажно также присутствие в торговых центрах переговорных и конференц-залов, это особенно удобно в случаях, когда зал для собраний компании нужен всего раз в месяц, квартал или в год,ведь содержать такую площадь в приличном состоянии стоит определенных затрат. Наличие банковских отделений, нотариусов и юристов интересно для арендатора тем, что все необходимое для качественной эффективной работы находится под рукой, и нет необходимости разыскивать по городу место, в котором можно сделать банковский перевод, например, или получить консультацию по юридическим вопросам.

Можно арендовать квартиру, переделанную под офис, или подвальное помещение в жилых домах, но квартира или цоколь не придаст компании тот статус и престиж, которые придает помещение в солидном бизнес-центре. В случае аренды переделанной квартиры решение всех бытовых вопросов, скандалы с возмущенными соседями и прочие неожиданности ложатся на плечи арендатора, отвлекая от ведения дел.В то время как более мудрые конкуренты, арендуя помещение в торговом центре, перекладывают решение всех сопутствующих бытовых вопросов на плечи администрации торгового центра, занимаясь уже только делами бизнеса.

И приятным бонусом ко всему вышесказанному идет постоянная работа администрации по раскрутке торгового центра для привлечения клиентов, так как степень доходности и динамика развития торгового центра напрямую зависят от комплекса маркетинговых усилий, квалифицированного решения управленческих вопросов и максимального развития инфраструктуры территории. Не стоит тратить свое время и ресурсы, если можно отдать специально обученному персоналу решение многих вопросов и полностью сосредоточиться на своем деле.

О чем говорит магазин в торговом центре покупателю и конкуренту? Многие помнят, как массы народа стекались на стихийные рынки, ставили машину где придется; шли по колено в грязи на рынок, представлявший собой разношерстное скопление палаток и столов с беспорядочными грудами товаров и предложениями услуг; картонки с рекламой в узких грязных проходах; продавцы разной степени воспитанности; услуги и товары без гарантий и какого-либо стабильного качества.

Сегодня наступило время «культурного потребления». И понятие «торговый центр» говорит в первую очередь о чистых и светлых торговых залах, о качественной отделке помещений, о том, что вокруг создана вся инфраструктура: имеется обычно просторное благоустроенное охраняемое место для парковки автомобиля недалеко от входа в торговый центр, есть маршруты общественного транспорта с чистыми обустроенными остановками в непосредственной близости от места назначения.

Огромное значение для посетителей имеет присутствие зоны отдыха в торговом центре. Там большой выбор закусочных, кафе, ресторанов различного уровня, позволяющий выбрать обед или ужин соответственно своим запросам и уровню цен.А также важно присутствие развлечений для взрослой аудитории и детей. Все это расширяет возможности потребителей, что, в свою очередь, привлекает все большее и большее количество народа.

Присутствие в торговых центрах приветливого, улыбчивого и вежливого персонала, а также наличие дополнительных удобств в виде банкоматов и отделений банков создает устойчивое ощущение комфорта у посетителей – причем как у потребителей, так и у обслуживающего персонала. А что может быть ценнее довольного клиента, привыкшего к высокой степени комфорта, который будет возвращаться в понравившееся место снова и снова, раз за разом формируя ручейки денег, текущие к арендаторам.

Итак, что получается? В сравнении с другими возможностями снять помещение, торговые центры имеют несоизмеримые преимущества для арендаторов. Развитая готовая инфраструктура, доступность транспорта, большая комфортность помещений, использование современных инженерных решений, а так же, как правило, достаточно обширный выбор и высокий престиж площадей. Все эти плюсы делают торговые центры невероятно привлекательными для организаций любых направлений и любого рода деятельности.

Аренда в торговом центре.
Аренда в торговом центре. 0Аренда в торговом центре. 1Аренда в торговом центре. 2
22.02.2017
596

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Уникальное рекламное предложение для компаний работающих на территории Краснодарского края! 284

Уникальное рекламное предложение для компаний работающих на территории Краснодарского края!

Предлагаем размещение информации о Вашей организации, товарах и услугах, на более чем 30 сайтах! Все сайты территориально относятся к Краснодарскому краю.

​Тракторы МТЗ "Беларус". 297

​Тракторы МТЗ "Беларус".

На сегодняшнее время тракторы МТЗ являются наилучшим вариантом сельскохозяйственной техники, которая по всем характеристикам обходит свои заграничные аналоги.