Безопасный автомобиль.

Каждый из нас хотел бы иметь безопасный автомобиль. Наша жизнь и здоровье, а также наших близких являются неоценимыми. Эта потребность все более эффективно пытаются удовлетворить при конструировании автомобилей. Создается впечатление, что наиболее интенсивная гонка вооружений в автомобильной промышленности в настоящее время проходит в области повышения безопасности. Давайте проверим, что предлагают нам инженеры.

Безопасный автомобиль - это не только новейшая электроника!

Представляя безопасный автомобиль, мы думаем о последних (и самых дорогих!) технологических достижениях. Между тем, основные характеристики безопасного автомобиля не менялись годами.

Первый - это подходящее ... построение.

Структура кузова имеет решающее значение в случае столкновения. Некоторые из конструктивных элементов транспортного средства должны быть прочными, как в танке, в то время как другие должны быть составлены, как пресловутая гармоника. Например, в случае столкновения двигатель должен «упасть» под пассажирскую кабину, а педали двигаются не к ногам водителя, а к капоту автомобиля.

Соответствующая структура кузова не только защищает нас в случае столкновения, но и снижает риск самой аварии. Эта функция выражается, например, большими окнами и зеркалами и узкими стоиками, благодаря чему создается хорошая видимость.

Другим важным аспектом является правильное размещение кнопок радиоуправления, кондиционера и других компонентов. Во время движения мы должны сосредоточиться на дороге, а не на поиске переключателей.

Безопасный автомобиль - также тот, у которого много подушек безопасности. Общий принцип не изменился в этом вопросе в течение многих лет. Чем больше подушек безопасности, тем лучше. Поэтому давайте вспомним не только о традиционных лобовых подушках в списке оборудования транспортного средства. Очень полезны также те, что защищают лицо, голову, ноги и колени в случае бокового удара, а также правильно позиционирует бедра в случае аварии.

В настоящее время безопасный автомобиль также должен иметь систему ABS или ее более совершенную разработку. Задача ABS (Anti-Lock Braking System) заключается в обеспечении водителя контролем транспортного средства во время скольжения, связанного с торможением и сокращением тормозного пути. Система ESP (электронная программа стабилизации) отвечает за поддержание стабильности транспортного средства.

Применение описанных выше стандартов следует ожидать не только от новых, но и подержанных автомобилей.

Чего же можно ожидать от новых автомобилей? Тут список может быть очень долгим!

Адаптивный круиз-контроль значительно повышает безопасность во время движения по шоссе. Он пытается поддерживать заданную скорость, но на правильном расстоянии от машины впереди.

Конечно, самые большие угрозы скрываются для водителя не на шоссе, а при движении в городской джунглях. Именно в этой области инженеры из автомобильной промышленности имеют прекрасную возможность похвастаться.

Торможение и парковка

В новых автомобилях автоматические тормозные системы становятся все более стандартными, часто сочетаются с механизмом обнаружения угроз. Если от нашего внимания ускользает то, что предыдущая машина остановилась, наша машина начнет тормозить сама. То же самое произойдет, когда пешеход или животное выйдет в дорогу. Автоматические тормозные системы также разработаны в направлении помощника по вождению в пробке.

Очень полезной также является система помощи при парковке (также с прицепом!). Когда мы двигаемся с места для парковки, у нас есть не только вид с камеры заднего хода, но и изображение, охватывающее 360 градусов. Это позволяет вам оценить ситуацию со всех сторон автомобиля, а в некоторых моделях даже «практически» взглянуть на ситуацию на улице.

Безопасный автомобиль.
17.02.2019
568

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!